Кредит «Русский Стандарт»

Кредит «Русский Стандарт»Новое банковское направление

«Русский стандарт», став самым первым банком, который рискнул выйти на рынок потребительского кредитования, дал развитие абсолютно новому банковскому направлению, и к началу 21 столетия на этот рынок постепенно стали выходить и другие банки. Через некоторое время выдача потребительских кредитов в России стало носить массовый характер.

Таким образом, по итогам 2004 года, объем Российского рынка по потребительскому кредитованию, в сравнении с 2003 годом вырос практически в два раза и составил не много, не мало – 535,8 миллиардов рублей. Согласно оценка аналитических центров, к началу 2005 года товары, которые были проданы в кредит, составили около шестидесяти процентов от общего объема продаж в крупных, сетевых магазинах.

Лидерами среди таких магазинов стали магазин «МИР», «Эльдорадо», «М-Видео». На территории этих фирм в среднем, представлено от пяти до десяти банков, которые готовы предложить свои условия рынку. После бума потребительских кредитов, который был в 2007 году, темпы рыночного роста составили порядка 60 процентов.

Мошенничество

Но после этого темпы роста рынка стали снижаться, что связано со снижением объема продаж мелкой и крупной бытовой техники, которая является одним из основных товаров, которые покупаются в кредит. Но, тем не менее, прогнозы экспертов оптимистические. Потребительские кредиты никогда не потеряют своей уникальности и массовости. Как и в других сферах, здесь не обходится без мошенничества.

От мошенников обычно страдают не только банки, но и сами добросовестные заемщики, так как банкиры начинают заранее в стоимость кредитов закладывать риски и процентные ставки повышаются. Неплательщиков в суде обязывают, как правило, погасить только сумму основного долга, не беря во внимание проценты, штрафы, пени.

Таким образом, многим людям выгодно пройти через процессы, которые оказываются более выгодными, нежели чем честная расплата с банком.